TAN
Умение кожевника определяет, какую кожу может изготавливать кожевник. Орудие труда кожевника - скребок. Скребок для кожевника можно купить в Кожевенном магазине. Житель Арены, у которого сильнее других развито Умение кожевника, соответственно получает звание Кожевник. Чем больше кожевник делает кож, тем больше у него развивается данное Умение. Для производства кож требуются шкуры и дубильное вещество для получения кожи крысы. Из полученных кож можно изготовить вещи или использовать их для починки брони. Одновременно с Умением кожевника выгодно развивать Умения портного, наценки, горных работ, металлурга или кузнеца. Кожу крысы может делать даже начинающий кожевник. Она используется для производства вещей с броней до +2. А уже на уровне 5 можно делать кожу волка, необходимую для производства вещей с броней до +4. Для производства остальных кож уровень развития данного Умения должен быть выше. Если развить Умение кожевника до уровня 13, то можно производить любые кожи. Даже кожу гоблина. Из нее портные изготавливают штаны стража +8, сапоги стража +8 и средние плащи +8 (каждая вещь стоимостью более 10 платиновых монет). TAI
Умение портного определяет, какие вещи может изготавливать портной. Орудие труда портного - игла. Иглу для портного можно купить в Кожевенном магазине. Житель Арены, у которого Умение портного развито сильнее других, получает звание Портной. Чем больше портной делает вещей, тем больше у него развивается данное Умение. Для производства вещей требуются разнообразные ресурсы и рецепты. Подробную информацию по ресурсам и рецептам можно посмотреть в Базе знаний ARENA Online. Полученные вещи можно продать в магазины, торговцам, напрямую жителям Арены или через биржевого брокера. Одновременно с Умением портного выгодно развивать Умения кожевника, наценки, горных работ, металлурга или кузнеца. Вещи с броней +1 может делать даже начинающий портной. А уже на уровне 3 можно делать вещи с броней +2. Для производства остальных вещей уровень развития данного Умения должен быть выше. Если развить Умение портного до уровня 19, то можно производить любые вещи, которые только может делать портной. Даже сапоги и штаны стража +8 и средний плащ +8 (каждая вещь и меч стоимостью более 10 платиновых монет).
INT
Интеллект определяет запас маны персонажа. Чем выше Интеллект, тем больше заклинаний сможет применить маг, прежде чем его запас маны иссякнет, и тем быстрее этот запас будет восстановлен. Кроме того, от Интеллекта напрямую зависит вероятность успешного применения заклинаний. Таким образом, всем без исключения магам строго рекомендовано развивать свой Интеллект. Однако и для прочих профессий имеет смысл развить данное умение хотя бы до уровня 10, ведь помимо прочего, чем выше Интеллект персонажа, тем лучше он защищен от враждебной магии.
NAT
Магия Стихий разрушительна и опасна для окружающих. С каждым уровнем умения Стихийной магии, персонаж получает доступ к новым, всё более мощным заклятьям школы Стихий. Кроме того, с ростом этого умения возрастает разрушительная сила стихийной магии.
LIGHT Магия Света направлена на исцеление ран и повышение различных параметров персонажей. Умение пользоваться магией Света определяет набор заклинаний, которыми располагает маг. Чем выше значение этого умения, тем сильнее заклинания и тем больше пользы себе и окружающим способен причинить маг школы Света.
CHAOS Магия Хаоса ослабляет супротивников персонажа множеством изощренных способов. Умение пользоваться магией Хаоса определяет набор заклинаний, которыми располагает маг. С каждым новым уровнем этого умения, маг получает доступ к новым, все более сильным заклятиям. Чем выше значение магии Хаоса, тем больше неприятностей доставляет маг школы Хаоса своим врагам.